+ 86-13708084407
Вы здесь: Дом » Технология
  • Команда R & D

    Чэнду Pukang имеет профессиональную командуИсследования и разработки с первоклассной технологией, богатым опытом и инновационными идеями, которые могут удовлетворить различные потребности клиентов из собственного синтеза в массовом производстве. Pukang имеет достаточные ресурсы для обеспечения процесса развития, оптимизации и масштабирования производства. НИОКР будет сотрудничать с производством для решения проблем, встречающихся в процессе опыта пилота. Мы более профессиональные, более эффективные, чтобы предоставить клиентам высококачественные продукты. На протяжении многих лет, в процессе завершения заказов отечественных и иностранных клиентов, мы узнали из всех аспектов опыта, улучшили систему управления проектами, так что команда Исследования и разработки имеет более сильную конкурентоспособность основной конкуренции.

    1
  • Платформа исследований и разработок

    Наша компания работает с инновационными фармацевтическими компаниями по созданию платформы для исследований и разработок полипептидных препаратов длительной активности, а также привержена созданию систематической и разнообразной библиотеки боковой цепи длинносущей, установлению молекулярных блоков полипептидных боковых цепей длительной активности, И предоставление различных решений для клиентов развивать полипептидные препараты длительной активности. Наша компания придерживается концепции \"Качество прежде всего, вперёд \", для обеспечения глобальных клиентов лучшим продуктом и лучшим обслуживанием.


    Компании часто подчеркивают качество образования сознания жизни, регулярно организуют обучение по управлению качеством, позволяют сотрудникам глубоко осведомлеть о важности качества, обеспечить, чтобы производство продуктов соответствовало спецификациям, стабильным и надежном качестве.



    2
О нас
Чэнду Pukang имеет профессиональную команду Исследования и разработки с первоклассной технологией, богатым опытом и инновационными идеями, которые могут удовлетворить различные потребности клиентов из собственного синтеза в массовом производстве.
Свяжитесь с нами

 No.288 of North Rongtai Avenue, Wenjiang район 611137, Чэнду Сычуань
Провинция, Китай.
+ 86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap
蜀ICP备2021018661号-1

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами

+86-13708084407
  export@pu-kang.com            yasmin@pu-kang.com
 
You are here: Home » Technology
  • THE R&D TEAM

    Chengdu Pukang has a professional R&D team with first-class technology, rich experience, and innovative ideas, which can meet the various needs of customers from custom synthesis to mass production. Pukang has sufficient resources to provide process development, optimization and scale-up production. The R & D will cooperate with the production to solve the problems encountered in the pilot scale up process. We are more professional, more efficient to provide customers with high quality products. Over the years, in the process of completing the orders of domestic and foreign customers, we have learned from all aspects of experience, improved the project management system, so that the R & D team has stronger core competitiveness.

    1
  • RESEARCH AND DEVELOPMENT PLATFORM

    Our company is working with innovative pharmaceutical companies to build a platform for research and development of polypeptide long-acting drugs, and is committed to building a systematic and diverse long-acting side chain library, establishing molecular blocks of polypeptide long-acting side chains, and providing various solutions for customers to develop polypeptide long-acting drugs. Our company adheres to the concept of "quality first, technology foremost", to provide global customers with the best products and the best service.


    Companies often stresses the quality of life consciousness education, organize quality management training regularly, let employees deeply aware of the importance of quality, ensure that the production of products conforms to the specifications, stable and reliable quality.



    2
About Us
Chengdu Pukang has a professional R&D team with first-class technology, rich experience, and innovative ideas, which can meet the various needs of customers from custom synthesis to mass production.
Contact Us
​​​​​​​​​​​​​​No.288 of North Rongtai Avenue,WenJiang district 611137,Chengdu Sichuan
Province,China.
+86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap

Contact us