+ 86-13708084407
Вы здесь: Дом » Услуги

обслуживание

Pukang может предоставить однократное обслуживание от заказа клиентов к доставке, включая отзыв о прогрессе производства, различные предметы, тестирование и поддержку технических документов.

Индивидуальное производство

Pukang может развивать и исследовать многие виды молекулярных блоков полипептидных боковых цепей длительного действия на основе требований клиентов. Это будет больше обратных связей во время процесса. Наша цель - предоставить клиентам продукцию хорошего качества и идеальный сервис.

Поддержка анализа и технических документов

Система управления качеством компании состоит из кафедры КК и КА, которые соответственно выполняют функции проверки качества, контроля качества и управления качеством. Для некоторых специальных продуктов мы исследуем и разрабатываем новые методы для управления примесями и обеспечения нашего конечного качества продукции. Для некоторых технических документов мы также можем поддерживать.

Логистика холодной цепи

Согласно особенности продукта, некоторые продукты нуждаются в контроле температуры. Мы можем доставить товар с подтвержденными коробками холодной цепи, а также регистратор данных о температуре для отгрузки для мониторинга температуры во время транзита. Эта услуга отгрузки холодной цепи может снизить риск ухудшения продукта.
О нас
Чэнду Pukang имеет профессиональную команду Исследования и разработки с первоклассной технологией, богатым опытом и инновационными идеями, которые могут удовлетворить различные потребности клиентов из собственного синтеза в массовом производстве.
Свяжитесь с нами

 No.288 of North Rongtai Avenue, Wenjiang район 611137, Чэнду Сычуань
Провинция, Китай.
+ 86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap
蜀ICP备2021018661号-1

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами

+86-13708084407
  export@pu-kang.com            yasmin@pu-kang.com
 
You are here: Home » Services

Service

Pukang can provide one-stop service from customer order to delivery, including the feedback of production progress, various items testing and technical documents support.

Customized production

Pukang can develop and research many kinds of molecular blocks of polypeptide long-acting side chains based on customers requirement. It will be more feedbacks during the process. Our aim is to provide customers with good quality products and perfect service.

Analysis and technical documents support

The quality management system of the company consists of QC and QA departments, which respectively perform the functions of quality inspection, quality supervision and management. For some special products, we research and develop new methods to control the impurities correctively and ensure our final product quality. For some technical documents, we also can support.

Cold chain logistics

According to the particularity of the product, some products need temperature control. We can deliver the goods with validated cold chain boxes and temperature data logger is added to shipment to monitor temperature during transit. This cold chain shipment service can reduce the risk of product deterioration.
About Us
Chengdu Pukang has a professional R&D team with first-class technology, rich experience, and innovative ideas, which can meet the various needs of customers from custom synthesis to mass production.
Contact Us
​​​​​​​​​​​​​​No.288 of North Rongtai Avenue,WenJiang district 611137,Chengdu Sichuan
Province,China.
+86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap

Contact us