+ 86-13708084407
Вы здесь: Дом » О нас
около3
около1
2008
Основанный на основании
2400
R & D Center
1000
Производственная мастерская
12000
Производственная база

Сначала клиент, ориентированные на людей, ориентированные на честно говоря, качество первое, инновации сначала

Chengdu Pukang Biotechnology Co., Ltd был основан в 2008 году, и он расположен в Национальном парке развития по развитию по научной и технологии «Крест-пролив» - парк «Кросс-пролив», район Уэньцзян, Чэнду, специализирующийся на долгосрочном развитии Пептидные препараты для хронической болезни. Как производитель, он объединяет производство, продажи, исследования и разработки. В настоящее время наша компания имеет центр исследований и разработок 2400 квадратных метров, а также производственный мастерской в ​​1000 квадратных метров. Он планирует построить производственную базу 12 000 квадратных метров со стандартами GMP. В последние годы Pukang был проверен более десяти раз благодарен из известных фармацевтических компаний дома и за рубежом и был признан.

 

Основными продуктами нашей компании являются производные серии высокой чистоты. Короткие пептидные препараты модифицированные боковые цепи (семаглютидный дипептид, тетрапептид).

 

Наша компания работает с инновационными фармацевтическими компаниями по созданию платформы для исследований и разработок полипептидных препаратов длительной активности, а также привержена созданию систематической и разнообразной библиотеки боковой цепи длинносущей, установлению молекулярных блоков полипептидных боковых цепей длительной активности, И предоставление различных решений для клиентов развивать полипептидные препараты длительной активности. Наша компания придерживается концепции \"Качество прежде всего, вперёд \", для обеспечения глобальных клиентов лучшим продуктом и лучшим обслуживанием.

О нас
Чэнду Pukang имеет профессиональную команду Исследования и разработки с первоклассной технологией, богатым опытом и инновационными идеями, которые могут удовлетворить различные потребности клиентов из собственного синтеза в массовом производстве.
Свяжитесь с нами

 No.288 of North Rongtai Avenue, Wenjiang район 611137, Чэнду Сычуань
Провинция, Китай.
+ 86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap
蜀ICP备2021018661号-1

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами

+86-13708084407
  export@pu-kang.com            yasmin@pu-kang.com
 
You are here: Home » About Us
about3
about1
2008
Founded
2400
R & D Center
1000
Production workshop
12000
Production base

Customer first, People oriented, Honesty based, Quality first, Innovation first

Chengdu Pukang Biotechnology Co., Ltd was founded in 2008 and it is located in the national cross-strait science and technology industry development park——Cross-Strait Science and Technology Park, Wenjiang District, Chengdu,specializing in the long-term development of peptide drugs for chronic disease. As a manufacturer, it integrates production, sales, research and development. At present, our company has a research and development center of 2400 square meters, and a production workshop of 1000 square meters. It plans to build a production base of 12,000 square meters with quality system management according to GMP standards. In recent years, Pukang has been audited more than ten times by well-known pharmaceutical companies at home and abroad, and has been recognized.

 

The main products of our company are high purity single molecular PEG series derivatives, polypeptide long acting drug side chain and its intermediates (including Semaglutide side chain, Liraglutide side chain, Insulin Degludec side chain, long-acting human growth hormone etc.), and short peptide drugs modified side chains (semaglutide dipeptide, tetrapeptide).

 

Our company is working with innovative pharmaceutical companies to build a platform for research and development of polypeptide long-acting drugs, and is committed to building a systematic and diverse long-acting side chain library, establishing molecular blocks of polypeptide long-acting side chains, and providing various solutions for customers to develop polypeptide long-acting drugs. Our company adheres to the concept of "quality first, technology foremost", to provide global customers with the best products and the best service.

About Us
Chengdu Pukang has a professional R&D team with first-class technology, rich experience, and innovative ideas, which can meet the various needs of customers from custom synthesis to mass production.
Contact Us
​​​​​​​​​​​​​​No.288 of North Rongtai Avenue,WenJiang district 611137,Chengdu Sichuan
Province,China.
+86-28-63976226
Copyright © 2021 chengdu Pukang Biological Technology Co., Ltd.  Support By Leadong  Sitemap

Contact us